Обновления программ электронной отчетности.

Что делать в случае потери электронной цифровой подписи?

действия при повреждении эцпНиже описаны действия, какие нужно будет выполнить владельцу электронной цифровой подписи (ЭЦП) в случае потери или повреждения личного ключа.

Таким образом, если вы потеряли, повредили или забыли пароль к личному ключу ЭЦП, то нужно

  1. Обратиться в тот Аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК), где оформляли ЭЦП;

  2. Обязательно подать заявление на аннулирование сертификата;

  3. Заново пройти регистрацию, подать пакет документов нужных для получения ЭЦП (уточнить этот пакет можно на сайте вашего АЦСК). К примеру, для АЦСК ИДС ГНС перечень документов приведен в разделе ]]>"Підготовка документів та реєстрація"]]>

 

Вторник, 31 октября, 2017

Похожие материалы

Изменения в договоре про оказание услуг электронной цифровой подписи АЦСК ИСД ГНС

Повідомляємо, що на виконання Порядку акредитації центру сертифікації ключів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 13 липня 2004 року №903, Правил посиленої сертифікації, затверджених наказом Департаменту спеціальних телекомунікаційних систем та захисту інформації Служби безпек

Повторная отправка отчетности

При отправке электронных документов налогоплательщик самостоятельно определяет конечный срок их отправления (учитывая время на своевременную доставку документов в органы ДФС в случае возможного повреждения телекоммуникационной связи или непоступления первой квитанции).

Прекращают работу некоторые пункты регистрации АЦСК ИСД ДФС

закрываются некоторые пункты регистрации Ацск исд гнсНа официальном сайте АЦСК ИСД ДФС сообщают, что с 03 марта 2016 года в связи с сокращением штата прекра

Новые формы бланков для получения ЭЦП в АЦСК ИСД ДФС

Повідомляємо, що наказом Інформаційно-довідкового департаменту ДФС від 18.02.2016 р. №22 «Про внесення змін до наказу ІДД ДФС від 17.02.2015 №15» скасовано деякі форми реєстраційних документів, а саме:

  • Заява на блокування посиленого сертифіката відкритого ключа;