Электронная отчетность в E-DOC

Порядок работы с электронными отчетами в системе E-DOC.

Сам механизм работы с отчетом практически такой же, как у остальных программ и веб-сервисом по созданию и отправке отчетности в электронном виде.

Можно выделить следующие этапы работы в системе:

  1. Создание отчета

  2. Заполнение 

  3. Проверка отчета

  4. Подписание с помощью ЭЦП. Система вначале определяет основные параметры электронного документа, например код ОКПО, ИНН и другие, сравнивая их при этом с такими же данными, содержащимися в электронной цифровой подписи. Сделано это для того, чтобы гарантировать что документ (отчет в частности) будет подписан только сотрудником компании с печатью этой компании.  В Е-ДОК можно использовать электронную цифровую подпись от любого АЦСК

  5. Отправка отчетов. В системе Е-DOC гарантируют безопасность при отправке документов (отчетов) в зашифрованном виде. Это обеспечивается использование HTTPS соединение, которое шифрует трафик между браузером пользователя и сервером, используя при передаче SSL канал.На сервере АЦСК проходит проверка данной подписи на валидность, сертификат проверяется на актуальность срока действия – является ли сертификат действующим (не отозванным) на данный момент времени. В свою очередь, система с сервера АЦСК получает метку времени подписания.

  6. Получение квитанции о принятии или не принятии отчетов.

Также есть возможность экспорта, импорта, копирования отчетов. Каждый из вышеперечисленных этапов можно отслеживать используя статусы, квитанции.

Более подробная информация содержится в видео:

 

Среда, 4 мая, 2016