Клиенты банка могут создавать налоговые накладные, регистрировать в Едином реестре и обмениваться ими с контрагентами через Интернет-банк «Приват24 для бизнеса».
Сервис бесплатный как для клиентов банка, так и для контрагентов - получателей накладных.
Накладные, подлежащих регистрации, могут импортироваться из бухгалтерских систем (например, 1С) и подписываться с помощью соответствующей электронно-цифровой подписи (ЭЦП) просто в интерфейсе сервиса.
В сервисе подписание документов осуществляется с помощью:
- - ключей ЭЦП аккредитованного центра сертификации ключей (АЦСК) ПриватБанк предоставляются клиентам бесплатно;
- ЭЦП фискальной службы (АЦСК ИСД ГНС).
Для получателей накладных, которые не пользуются «Приват24 для бизнеса», функционирует внешний портал - docs.pb.ua . Там они смогут получить и увидеть все накладные, выставленные на них через «Приват24 для бизнеса» клиентами ПриватБанка.
Официальная страница сервиса Приватбанка для работы с электронными налоговыми накладными
Для контроля остатка на НДС-счете и для его пополнения клиенты ПриватБанка могут использовать следующие возможности «Приват24 для бизнеса» - опция меню интернет-банкинга «Документы» –> «Налоговые накладные» позволяет:
- Запросить баланс НДС-счета.
- Быстро создать платеж на пополнение НДС-счета.
Для получения номера своего НДС-счета и уточнения текущего баланса по нему необходимо отправить электронный запрос в налоговую (фискальную службу) в «Приват24 для бизнеса» –> «Документы» –> «Электронные документы и отчеты», используя кнопку «Запросы НДС». Ознакомиться с инструкцией по работе с запросами можно по ссылке .
После получения ответа на первый запрос НДС-счет клиента будет сохранен в системе, и далее можно круглосуточно создавать платежи в «Приват24 для бизнеса» в меню «Налоговые накладные» с помощью кнопки «Пополнить».