Обновления программ электронной отчетности.

Информация для пользователей электронной почты ukr.net

С первых чисел апреля, увеличилось число пользователей, использующих почтовый ящик ukr.net для работы с электронной отчетностью, с жалобами об отсутствии квитанций.

Некоторые квитанции, которые были отправлены ГФС налогоплательщикам могут попадать в папку "Спам". Если вы пользователь программы Арт-звит плюс для того, чтобы такие квитанции "втянулись" программой, нужно перенести их из папки "Спам" в папку "Входящие".

Источник: art-zvit.com.ua/ru/News

Среда, 5 апреля, 2017

Похожие материалы

Импорт отчета по ЕСВ в Арт-звит плюс из других программ электронной отчетности

Разработчики Арт-звит плюс сообщили, что на текущий момент (Арт-Звит Плюс версия 4.7.5)  при импорте отчета ЕСВ из других программ для формирования и подачи электронной отчетности необходимо перед импортом самостоятельно менять название отчета, а именно:

  • заменять в конце названия отчета «0» (или другой символ) на латинскую букву «E».

Номера мобильных операторов в Call - центре техподдержки Арт-звит плюс

Для удобства получения технической поддержки для пользователей программы Арт-Звит плюс, добавлены номера мобильных операторов:

МТС             +38 066 337 20 35
Киевстар     +38 068 073 91 70

Ошибка: помилка створення файлу квітанції

ошибка создания файла квитанции в арт-звит плюсУ некоторых пользователей программы Арт-звит плюс (

Изменения в тарифах на Арт-звит плюс

 С 1 июля 2017 года повышается стоимость лицензий на использование Арт-Звит Плюс

Кто будет отвечать за неподанный отчет по ЕСВ из-за несвоевременного поступления квитанции №2?

Сотрудники фискальной службы сообщили, что время и дата отправки органами ДФС первой квитанции, если в ней будет указаны данные о том, что документ сохранен на цетральном уровне, будет считаться временем и датой подачи электронного документа налогоплательщиком.