Как уведомить налоговую о принятии нового сотрудника

В соответствии с ч. 3 ст. 24 Кодекса законов о труде Украины, сообщение о приеме работника на работу подается собственником предприятия, учреждения, организации или уполномоченным им органом (лицом) или физическим лицом в территориальные органы Государственной фискальной службы по месту учета их в качестве плательщика единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхования по установленной форме до начала работы работника по заключенному трудовому договору одним из следующих способов:
  • в электронном виде с использованием ЭЦП ответственных лиц в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронного документооборота и электронной подписи;
  • в бумажном виде вместе с копией в электронной форме;
  • в бумажном виде, если трудовые договоры заключены не более чем пятью лицами.
Информация, содержащаяся в уведомлении о приеме работника на работу, вносится в реестр страхователей и реестр застрахованных лиц в соответствии с Законом Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование». Форма уведомления о принятии работника на работу утверждена постановлением Кабинета Министров Украины от 17.06.2015 г.. № 413.

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов