Не приходят квитанции №1, №2 из налоговой - что делать?

Часто случается такая ситуация, когда пользователь программы Соната, Медок, Арт-звит Pro или какой-либо другой программы отправляет электронный отчет в контролирующий орган (ГНС, Статистику и т.п.) и не получает квитанций. Особенно переживают, если не приходит квитанция № 2 на отчет по ЕСВ.

Во-первых, такая проблема может возникнуть, если пользователь использует несколько систем для подачи отчетов и при этом указал один и тот же e-mail для получения квитанций. В такой ситуации, квитанции могли быть получены другой системой и удалены со шлюза. Рекомендуем перезвонить на горячую линию УКРИНФОРМ 454-16-13 и попросить выслать квитанции повторно.

Если после отправки отчета прошло более суток, и квитанции были забраны одним из сервисов или программой, шлюз УКРИНФОРМ отправляет их на почту. В случае получения документов с ДФС на почту, их нужно сохранить на компьютере, и с помощью функции импорта, скачать в вашу программу, тогда они подтянутся к нужным отчетам.

Рассмотрим, что еще можно сделать на примере работы в программе "]]>Соната]]>". 

Если вы отправляли отчеты, но не получили ни одной квитанции в течение определенного времени (день-два), то это может произойти по одной из следующих причин:

  1. После отправки квитанций вы изменили адрес почтового ящика для текущего профиля предприятия.Помните, что квитанции поступают только на тот адрес, с которого были отправлены соответствующие отчеты! Поэтому, в этом случае надо вернуть прежний адрес электронной почты в настройках профиля.

  2. Неправильно настроены параметры входного сервера (POP3) в свойствах текущего почтового аккаунта. Зайдите в окно редактирования почтового аккаунта и убедитесь, что все параметры соответствуют настройкам, которые рекомендованы вашим почтовым сервером.

  3. В параметрах вашего почтового ящика (на сайте почтового провайдеру) не активирована функция пересылки писем по протоколу POP.

  4. Кто-либо переместил или удалил полученные квитанции из почтового ящика до того, как Соната их приняла. Это может быть как другой человек, так и программа, например, почтовый клиент. Помните, что некоторые почтовые клиенты, в частности Outlook, по умолчанию удаляют с сервера принятые письма!Если на почтовый ящик, указанной в Сонате для отчетности, настроен также некий почтовый клиент (у вас или у ваших сотрудников), то вам нужно убедиться, что он не оставляет полученные письма на сервере.

  5. У вас в Сонате настроено несколько профилей предприятий и вы пытаетесь принять квитанции не в том профиле, из которого отправляли отчеты. Помните, что Соната загружает из почтового ящика только те квитанции, которые соответствуют текущему профилю! Если вы не уверены, к какому именно профилю ждете квитанции, то активируйте поочередно все настроенные профили предприятий и выполните прием квитанций для каждого из них.

  6. Зайдите на почту через web-интерфейс или другую почтовую программу. Посмотрите не попали ли квитанции в папку СПАМ (в таком случае программа не сможет их сама загрузить). Если квитанции присутствуют в ящике, но программа их не может загрузить автоматически, вам необходимо скачать вручную (квитанции - это файлы RPL, KVT или XML) и импортировать в программу.

Если в почтовом ящике отсутствуют квитанции вы можете позвонить в Миндоходов, чтобы узнать о состоянии обработки вашего отчета. Телефоны для справок размещены на сайте Миндоходов.

Позвоните по приведенным ниже телефонам, скажите ЕГРПОУ код вашего предприятия, название отчета и примерное время представления.

Ответы работниками Контакт-центра Миндоходов предоставляются с 8:00 до 20:00 (кроме субботы и воскресенья)

0 800 501 007 (бесплатно со стационарных телефонов)

044 454 16 13 (по тарифам вашего оператора)

e-mail: idd@minrd.gov.ua

Воскресенье, 8 сентября, 2019