Обновления программ электронной отчетности.

Установка программы "Арт-звит плюс"

Установка программы


Для того, чтобы установить программу на компьютер надо запустить установочный файл . Если он уже есть у вас на СД - диске, то запустите его с диска. Каждое окно программы установки содержит подробную инструкцию по выполняемым действиям. 




По умолчанию, программа устанавливается по адресу C:\Program Files\AM-SOFT\ArtZvit. Для того, чтобы изменить путь установки нажмите кнопку "Огляд" и укажите новое место назначения.



В процессе установки, программа анализирует наличие всех необходимых компонентов, для корректной работы. Если какого-либо компонента не хватает, то программа доставит его автоматически (может понадобиться перезагрузка компьютера). После перезагрузки установка продолжиться. Если же у вас версия арт-звит плюс без дополнительных компонентов, и возникнет необходимость доставить их, то скачать можно здесь .



По завершению установки, если поставить соответствующий значок, программа Арт-звит сразу запустится.



Или же, для запуска программы после установки можно два раза кликнить на ярлык Арт-Звіт на рабочем столе.


Первоначальная настройка Арт-звит плюс с помощью мастера создания предприятия


После запуска, появится окно для установки пароля на вход в программу. Задайте любой удобный для вас пароль - в последующем, при запуске Арт-звит необходимо будет его указывать. После чего, нажмите кнопку "Так".



Появится окно мастера создания предприятия, который позволит сразу заполнить все данные вашей организацией, установить личный ключ для подписания отчетности и сертификаты.



На первом шаге нужно внести код ЕДРПОУ предприятия и нажать кнопочку, отмеченную стрелкой на картинке, для установки ключей и сертификатов. В программе Арт-звит плюс можно использовать сертификаты одного из АЦСК: 

«MASTERKEY»(как получить ЭЦП), «ІДД ДПС», «ІВК». 



Для продолжения нужно указать сертификат директора. А также можно указать сертификаты и ключи для печати и бухгалтера (если они есть). Нужно это для последующего подписания отчетов.



Для выбора сертификата директора нужно нажать кнопку в виде папки около поля директора «Сертифікат та ключ директора». Откроется окно для выбора папки с сертификатами. Например, если вам прислали сертификаты по почте (это файлы вида director.cer, pechat.cer, buh.cer), скопируйте их в папку мои документы, после чего загрузите в программу Арт-звит плюс так, как написано выше.



Нужно также считать личный ключ. Для этого, нужно нажать кнопочку в виде ключика возле поля директора «Сертифікат та ключ директора». Для считывания, вставьте носитель с ключом - это может быть диск, если вы генерировали ключ в офисе АЦСК либо же другой носитель(флешка, дискета, диск), например, если вы генерировали ключ самостоятельно. После чего введите пароль, указанный вами при генерации ключа.



После выбора файлов, окно будет выглядеть следующим образом:



 


В окне мастера создания предприятия нужно нажать кнопку "Далее". На следующем шаге вносятся другие данные предприятия. Некоторые поля автоматически заполняются данными из сертификатов.



На третьем шаге настраиваются параметры контролирующих органов. 



И на последнем шаге  - настройки почтовых серверов:



Во время настройки почтового ящика появляется подсказка с настройками наиболее популярных почтовых серверов.



После закрытия мастеру в программе можно открыть окно «Параметры работы», где можно будет просмотреть и изменить указанные  параметры предприятия.


Ваши следующие возможные действия:


 

Ключевые слова: