В Электронном кабинете плательщика введен новый сервис для плательщиков и финансовых учреждений

Государственная фискальная служба разработала программное обеспечение для клиентов и программный интерфейс (АPI) для применения во внешних программах финансовых учреждений и банков. Основное назначение этого нового сервиса - прием и отправка сообщений в электронном виде о таких событиях, как открытие и закрые счета налогоплательщика через специальный программный модуль Электронного кабинета (сайт Електронного кабінета платника: ]]>https://cabinet.sfs.gov.ua/]]>).

В Електронному кабінеті платника запроваджено новий сервіс для платників та фінансових установ

С этой информацией можно ознакомиться ]]>тут]]>.

Работает новый сервис с 01 сентября 2017 года.

С помощью взаимодействия АРI Электронного кабинета налогоплательщика и нового программного модуля можно выполнять следующие функциональные возможности:

  • загружать файлы сообщений с информацией об открытии и закрытии счетов плательщиков и корреспондентских счетов в учреждениях банков, которые формируются программами банков:

    • как в гривне так и иностранной валюте

    • в ценных бумагах

  • загружать файл сообщений с информацией об открытии и закрытии

  • подписывать файл сообщения с помощью ЭЦП ответственных лиц финучреждения в определенном порядке. При этом можно использовать электронную цифровую подпись любого АЦСК

  • отправлять и принимать сообщения в контролирующих органах

  • получать квитанции с результатами обработки файла, который был отпрвлен ( к примеру квитанция 1 и квитанция 2)

Завантажити ]]>програмний модуль для формування та направлення повідомлень про відкриття/закриття рахунків]]>

]]>Завантажити інструкцію з використання Програмного модуля для формування та направлення повідомлень про відкриття/закриття рахунків]]>

Суббота, 2 Сентябрь, 2017

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов