Возможные ошибки при работе в Сонате

]]>соната для подачи отчетности бесплатно]]>

СЕРТИФИКАТ НЕ НАЙДЕНО

Нужно проверить наличие действующего сертификата вашего ключа:
  • Зайти в Сонате в "Меню - криптобиблиотеки - Настройки ..."
  • Перейти на вкладку "Личный ключ", нажать кнопку "Проверить"
  • Вставить носитель с ключом в дисковод или разъем компьютера
  • В окне защищенного рабочего стола выбрать носитель с ключом, ввести пароль к ключу и нажать кнопку"Считать"
  • Если проверка прошла успешно, то возможно это - программная ошибка Сонаты. Откройте в программе форму обратной связи, опишите ошибку и отправьте нам.
Если при проверке ключа произошла ошибка, значит отсутствует соответствующий сертификат или он некорректен. Можно обратиться к сайту вашего центра сертификации ключей и скачать свежие сертификаты для вашего ЕГРПОУ:
Загруженные сертификаты нужно импортировать:
  • Зайти в Сонате в "Меню - криптобиблиотеки - Посмотреть сертификаты"
  • Снизу нажать "Импортировать", выбрать все загруженные сертификаты и нажать кнопку "Открыть"

НЕ ПРИХОДЯТ КВИТАНЦИИ

Если вы отправляли отчеты, но не получили ни одной квитанции в течение определенного времени (день-два), то это может произойти по одной из следующих причин:
  1. После отправки квитанций вы изменили адрес почтового ящика для текущего профиля предприятия.Помните, что квитанции поступают только на тот адрес, с которого были отправлены соответствующие отчеты! Поэтому, в этом случае надо вернуть прежний адрес электронной почты в настройках профиля.
  2. Неправильно настроены параметры входного сервера (POP3) в свойствах текущего почтового аккаунта. Зайдите в окно редактирования почтового аккаунта и убедитесь, что все параметры соответствуют настройкам, которые рекомендованы вашим почтовым сервером.
  3. В параметрах вашего почтового ящика (на сайте почтового провайдеру) неактивирована функция пересылки писем по протоколу POP.
  4. Кто-либо переместил или удалил полученные квитанции из почтового ящика до того, как Соната их приняла. Это может быть как другой человек, так и программа, например, почтовый клиент. Помните, что некоторые почтовые клиенты, в частности Outlook, по умолчанию удаляют с сервера принятые письма!Если на почтовый ящик, указанной в Сонате для отчетности, настроен также некий почтовый клиент (у вас или у ваших сотрудников), то вам нужно убедиться, что он не оставляет полученные письма на сервере.
  5. У вас в Сонате настроено несколько профилей предприятий и вы пытаетесь принять квитанции не в том профиле, из которого отправляли отчеты. Помните, что Соната загружает из почтового ящика только те квитанции, которые соответствуют текущему профилю! Если вы не уверены, к какому именно профилю ждете квитанции, то активируйте поочередно все настроенные профили предприятий и выполните прием квитанций для каждого из них.
  6. Зайдите на почту через web-интерфейс или другую почтовую программу. Посмотрите не попали ли квитанции в папку СПАМ (в таком случае программа не сможет их сама загрузить). Если квитанции присутствуют в ящике, но программа их не может загрузить автоматически, вам необходимо скачать вручную (квитанции - это файлы RPL, KVT или XML) и импортировать в программу.
Если в почтовом ящике отсутствуют квитанции вы можете позвонить в Миндоходов, чтобы узнать о состоянии обработки вашего отчета. Телефоны для справок размещены на сайте Миндоходов.
Позвоните по приведенным ниже телефонам, скажите ЕГРПОУ код вашего предприятия, название отчета и примерное время представления.
Ответы работниками Контакт-центра Миндоходов предоставляются с 8:00 до 20:00 (кроме субботы и воскресенья)
0 800 501 007 (бесплатно со стационарных телефонов)
044 454 16 13 (по тарифам вашего оператора)

НЕ НАЙДЕНА ПРОЦЕДУРА

Иногда при работе Сонаты могут случаться ошибки с текстом "Не найдена указанная процедура" или "Не найдено базу данных текущего профиля".
Они возникают в том случае, если Вы обновили элементы Internet Explorer'а и не перезапустили после этого компьютер. Причем, в некоторых случаях обновление эксплорера может происходить автоматически и вы этого не заметите.
Решением проблемы является перезапуск компьютера. В некоторых случаях требуется установить актуальную версию Internet Explorer'а вручную.

НЕТ ОТЧЕТОВ В ГОССТАТ / ПФУ

Если в окне выбора бланка отчета нет документов в Статистику и/или Пенсионный фонд, нужно перейти к настройкам профиля и установить соответствующие галки:
  • Отчитываюсь в Комитет статистики
  • Отчитываюсь в ПФУ
Сохраните профиль и возвращайтесь к выбору бланка.

КОД ИНСПЕКЦИИ НЕ РАВЕН 4 СИМВОЛАМ

Это может быть следствием импорта некорректного профиля из других программ или ошибок Сонаты.
Перейдите к настройкам текущего профиля на страницу "Миндоходов" и заново выберите районную инспекцию. Выбирать лучше не по названию, а по коду, поскольку названия различных структурных подразделений Миндоходов могут быть очень похожими или вообще одинаковыми. После этого сохраните профиль кнопкой "ОК".

БЛОК ДАННЫХ, НЕВЕРНАЯ ПОДПИСЬ

Ошибка приходит от Миндоходов в первой квитанции с таким текстом: "Блок данных. Неверная подпись - сертификат отсутствует в базе сертификатов (ЕГРПОУ:" ХХХХХХХХ ", серийный №:" хххххххххххххххх ", изданный" ФИО директора "."
Возможные варианты:
  1. Вы неправильно выбрали свою районную инспекцию Миндоходов.
  2. Вы не отправили Договор о признании электронных документов.
  3. Договор отправлено, но он еще не проработан на шлюзе Миндоходов. В этом случае нужно подождать (всего не более суток) или позвонить в свой отдел Миндоходов и узнать о статусе договора.