Что делать, если при входе в Электронный кабинет возникает сообщение "Виникла помилка при передачі запиту на сервер цск за протоколом http"?

Перед тем, как рассмотреть из-за чего возникает сообщение "Виникла помилка при передачі запиту на сервер цск за протоколом http(5)" кратко опишем механизм входа в Электронный кабинет.

Вход в защищенную часть электронного кабинета инициируется пользователем кнопкой Вход в правом углу верхней горизонтальной навигационной панели на сайте ]]>https://cabinet.sfs.gov.ua/]]>.

Для входа пользователь может выбрать тип ключа электронной цифровой подписи - файловый или аппаратный (файловый ключ является опцией по умолчанию), из выпадающего списка в поле "Оберіть АЦСК" выберите АЦСК, где получили ЭЦП, откройте файл ключа кнопкой "Обрати", введите пароль ключа в поле "Пароль захисту ключа", и нажать на кнопку "Зчитати".

Если все прошло успешно, то будет выведен такой результат:

удачная попытка входа

Но могут возникать и следующие сообщения (ошибки)

Сообщение "Возникла ошибка при открытии личного ключа (неверный пароль или ключ поврежден) HTTP", как правило свидетельствуют об ошибке пользователя при вводе пароля ключа. Повторите ввод пароля ключа и повторно нажмите кнопку считать

Сообщение содержания @Возникла ошибка при передаче запроса на сервер ЦСК по протоколу HTTP" (Виникла помилка при передачі запиту на сервер цск за протоколом http", как правило свидетельствуют о том, что не работает сервер соответствующего АЦСК, поэтому надо повторить попытку позднее или использовать ключ, выданный другим АЦСК 

Внимание! Если использован ключ должностного лица, переключатель Посадова особа/Фізична особа позволяет пользователю электронного кабинета войти как должностное лицо предприятия, учреждения, организации в положении переключателя Должностное лицо и как гражданин в положении переключателя Физическое лицо.

Если ключ успешно считан, активируется кнопка "Войти", после нажатия которой произойдет вход в личную часть электронного кабинета. Однако, не каждый ключ авторизирует пользователя. 

Авторизация и доступ данных к предприятиям, учреждениям, организациям в частной части Электронного кабинета разрешена следующим категориям пользователей:

  • Должностные лица, которые по данным ЕГР являются руководителями предприятий, учреждений, организаций

  • Учредители и должностные лица, которые по данным ЕГР имеющих право подписи от имени предприятий, учреждений, организаций

  • Главные бухгалтеры (бухгалтеры), которые по данным ГНС имеют право подписи от имени предприятий, учреждений, организаций

  • Должностные лица предприятий, учреждений, организаций, которым предоставлено право подписи отдельных категорий документов (налоговых накладных)

  • Граждане, в том числе физические лица-предприниматели, имеющие ключи ЭЦП, после авторизации получают доступ частной части электронного кабинета в части налоговой информации соответствующего лица.

Предприятия, учреждения и организации, а также физические лица - субъекты предпринимательской деятельности как правило кроме сертификации ключей электронной цифровой подписи должностных лиц сертифицируют также ключ печати. Вход в приватной части электронного кабинета возможен исключительно с помощью ключа электронной цифровой подписи должностного лица и запрещен с помощью ключа печати.

Неудачная попытка осуществить вход в личную часть с сообщением содержания  "Користувач не має права підпису" ("Пользователь не имеет права подписи")  как правило свидетельствует о том, что использован ключ должностного лица, согласно данных государственного регистратора не имеет права подписи на соответствующем предприятии, учреждении или организации. Если данные о физическом лице-подписанта предоставлены государственному регистратору, однако вход в приватной части электронного кабинета запрещено, обратитесь в службу поддержки. 

Не все личные ключи хранятся в виде файла с именем Key-6.dat. Например ключи, сертифицированные АЦСК Приватбанка, сохраняются в файле с именем pb_*.jks. В файле с именем pb_*.jks может храниться более одного ключа (как правило два - ключ должностного лица и ключ печати). Для таких ключей при входе в частной части электронного кабинета система предложит дополнительную опцию "Оберіть ключ з jks ".

Ключ печати не может быть использован для подписи документов. Если Вы получили сообщение содержания "помилка підпису, ДРФО підписувача не відповідає ДРФО платника"( ошибка подписи, ДРФО подписанта не соответствует ДРФО плательщика) - скорее всего был использован ключ печати. В этом случае воспользуйтесь вторым ключом, который можно выбрать в поле "Оберіть ключ з jks"

 

Вторник, 21 Январь, 2020

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов