Как хранить электронные налоговые накладные и расчеты корректировки: разъяснение ГФСУ

хранение электронных налоговых накладных и расчетов корректировки составленных в электронном видеГосударственная фискальная служба Украины в рамках проведения "Вопросов-ответов" от 01.10.2015 ответила на вопрос: Каков порядок хранения налоговых накладных и расчетов корректировки к налоговым накладным, составленным в электронной форме, для их представления контролирующим органам во время проведения проверки?

Налоговики ответили, что налоговые накладные и расчеты корректировки к ним, составленные в электронной форме, должны храниться налогоплательщиками на электронных носителях информации в форме, которая дает возможность осуществить проверку их целостности на этих носителях.

Во время проведения проверки плательщики НДС обязаны предоставить должностным (служебным) лицам контролирующего органа доступ к таким электронным носителям информации, а в случаях, определенных законом, также предоставить копии налоговых накладных и расчетов корректировки к налоговым накладным, заверенные в порядке, установленном законодательством.

Источник: ]]>http://buh.ligazakon.ua/]]>

Среда, 7 Октябрь, 2015

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов