Возможные ошибки при работе в Сонате

СЕРТИФИКАТ НЕ НАЙДЕНО

Нужно проверить наличие действующего сертификата вашего ключа:
  • Зайти в Сонате в "Меню - криптобиблиотеки - Настройки ..."
  • Перейти на вкладку "Личный ключ", нажать кнопку "Проверить"
  • Вставить носитель с ключом в дисковод или разъем компьютера
  • В окне защищенного рабочего стола выбрать носитель с ключом, ввести пароль к ключу и нажать кнопку"Считать"
  • Если проверка прошла успешно, то возможно это - программная ошибка Сонаты. Откройте в программе форму обратной связи, опишите ошибку и отправьте нам.
Если при проверке ключа произошла ошибка, значит отсутствует соответствующий сертификат или он некорректен. Можно обратиться к сайту вашего центра сертификации ключей и скачать свежие сертификаты для вашего ЕГРПОУ:
Загруженные сертификаты нужно импортировать:
  • Зайти в Сонате в "Меню - криптобиблиотеки - Посмотреть сертификаты"
  • Снизу нажать "Импортировать", выбрать все загруженные сертификаты и нажать кнопку "Открыть"

НЕ НАЙДЕНА ПРОЦЕДУРА

Иногда при работе Сонаты могут случаться ошибки с текстом "Не найдена указанная процедура" или "Не найдено базу данных текущего профиля".
Они возникают в том случае, если Вы обновили элементы Internet Explorer'а и не перезапустили после этого компьютер. Причем, в некоторых случаях обновление эксплорера может происходить автоматически и вы этого не заметите.
Решением проблемы является перезапуск компьютера. В некоторых случаях требуется установить актуальную версию Internet Explorer'а вручную.

НЕТ ОТЧЕТОВ В ГОССТАТ / ПФУ

Если в окне выбора бланка отчета нет документов в Статистику и/или Пенсионный фонд, нужно перейти к настройкам профиля и установить соответствующие галки:
  • Отчитываюсь в Комитет статистики
  • Отчитываюсь в ПФУ
Сохраните профиль и возвращайтесь к выбору бланка.

КОД ИНСПЕКЦИИ НЕ РАВЕН 4 СИМВОЛАМ

Это может быть следствием импорта некорректного профиля из других программ или ошибок Сонаты.
Перейдите к настройкам текущего профиля на страницу "Миндоходов" и заново выберите районную инспекцию. Выбирать лучше не по названию, а по коду, поскольку названия различных структурных подразделений Миндоходов могут быть очень похожими или вообще одинаковыми. После этого сохраните профиль кнопкой "ОК".

БЛОК ДАННЫХ, НЕВЕРНАЯ ПОДПИСЬ

Ошибка приходит от Миндоходов в первой квитанции с таким текстом: "Блок данных. Неверная подпись - сертификат отсутствует в базе сертификатов (ЕГРПОУ:" ХХХХХХХХ ", серийный №:" хххххххххххххххх ", изданный" ФИО директора "."
Возможные варианты:
  1. Вы неправильно выбрали свою районную инспекцию Миндоходов.
  2. Вы не отправили Договор о признании электронных документов.
  3. Договор отправлено, но он еще не проработан на шлюзе Миндоходов. В этом случае нужно подождать (всего не более суток) или позвонить в свой отдел Миндоходов и узнать о статусе договора.

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов