Продукция фирмы Apple известна всем. Ноутбуки, мобильные телефоны, планшеты и часы этого бренда являются статусными вещами, подчеркивающими вкус и достаток человека, владеющего ими. Однако, насколько бы не была надежна продукция Apple – техника остаётся техникой и неаккуратное с ней обращение или форс-мажорные ситуации могут привести к её программному сбою или частичному выходу из строя определённых деталей.
Мобильный телефон всегда сопровождает нас везде и всюду, постоянно рискуя упасть с большой высоты экраном вниз, хорошенько приложившись об твёрдую поверхность или, возомнив себя водолазом, нырнуть в ванну, лужу или того ещё хуже...В общем, треснувший экран, залитые микросхемы, нефункционирующие разъёмы – полный букет неисправностей.
Некоторые решат, что проще купить новое устройство, чем ремонтировать прежнее, но:
- во-первых – это намного дороже;
- а во-вторых, обычно нужно сохранить и сберечь важные данные с ноутбука или телефонную книгу с мобильного телефона.
В таких случаях лучше обратиться сразу же в сервисный центр Apple. Ремонт качественного аппарата, коим является вся продукция Apple, лучше доверить профессионалам, например, специалистам из сервисного центра ИТСА.
Расскажем об основных моментах, которые стоит принять во внимание.
-
Диагностика. Сервисный центр должен сразу по симптомам аппарата озвучить денежную вилку будущего ремонта. После диагностики – цифра должна быть точная, а сама диагностика – бесплатна. Глупо платить деньги за то, что специалист не смог разобраться в причинах или не в силах её устранить.
-
Специализированное оборудование. Диагностика и последующий ремонт должен проходить на современном оборудовании.
-
Гарантия. После ремонта сервисный центр должен дать гарантию, как на свои работы, так и на запчасти, которые пришлось менять. К тем, кто этого не выполняет, обращаться не стоит, т.к. смысла нет – будете ходить к ним как на работу.
-
Скорость. Выполнение в разумно сжатые сроки или наличие дополнительной услуги по ускорению работы явно будет не лишним.
Уважаемый читатель, желаем вам, чтобы техника никогда не подводила вас. Однако, если произошло неладное, особенно, с аппаратами Apple премиум-класса – обращайтесь в квалифицированный сервисный центр, который отнесётся к вашей технике – бережно, как к своей.
Интересный факт. Основатели компании Apple восхищались Ньютоном, поэтому на первом их логотипе 1976 года он был изображён записывающим свои мысли, сидя под яблоней.