Процедура получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АЦСК Украина

Для  получения сертификатов ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП)  в АЦСК Украина Вам необходимо:   

  • Собрать пакет документов для получения ЭЦП

  • Оплатить счет на получение услуг ЭЦП  согласно тарифам на услуги ЭЦП

  • ]]> Заключить Договор]]> о предоставление услуг ЭЦП одним из способов:

    •  бумажный договор: подписать со стороны Клиента в двух экземплярах и вместе с комплектом документов подать в Центр сертификации  администратору регистрации для дальнейшей отправки в ЦСК "Украина".

    • "безбумажный" договор в электронном виде: ознакомиться с Электронным договором, подписанным ЭЦП ООО "ЦСК "Украина",  на сайте или в системе электронного документооборота «M.E.Doc IS». После этого заполнить и подписать со стороны Клиента в одном экземпляре Карточку присоединения к договору о предоставлении услуг электронной цифровой подписи и подать ее с Полным комплектом документов в регистрационный центр администратору регистрации. Договор подписывать не надо. Как и Договор о предоставлении услуг ЭЦП, Карточка присоединения должна быть подписана руководителем предприятия.

  • Сформировать с помощью системы электронного документооборота «M.E.Doc IS» заявку на получение сертификата открытого ключа: сгенерировать личный ключ и карточку регистрации электронной заявки на усиленный сертификат подписчика ЭЦП.

    • Сформировать заявку на усиленный сертификат подписчика ЭЦП можно в системе «M.E.Doc IS» по инструкции («M.E.Doc IS» - «Довідка» - «Виклик довідки F1» - «Основні модулі програми» - «Адміністрування» - «Управління сертифікатами» - «Заявки на сертифікати») - ]]>Посмотреть инструкцию по заполнению и генерации заявок для ЭЦП]]> в формате pdf.

    • Видео - инструкция как сформировать заявку на сертификат в Медок

  • Подать полный пакет документов для получения ЭЦП в ООО "ЦСК "Украина" или ВПР (внешний пункт регистрации)

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов