Государственная фискальная служба разработала программное обеспечение для клиентов и программный интерфейс (АPI) для применения во внешних программах финансовых учреждений и банков. Основное назначение этого нового сервиса - прием и отправка сообщений в электронном виде о таких событиях, как открытие и закрые счета налогоплательщика через специальный программный модуль Электронного кабинета (сайт Електронного кабінета платника: https://cabinet.sfs.gov.ua/ ).
С этой информацией можно ознакомиться тут .
Работает новый сервис с 01 сентября 2017 года.
С помощью взаимодействия АРI Электронного кабинета налогоплательщика и нового программного модуля можно выполнять следующие функциональные возможности:
-
загружать файлы сообщений с информацией об открытии и закрытии счетов плательщиков и корреспондентских счетов в учреждениях банков, которые формируются программами банков:
-
как в гривне так и иностранной валюте
-
в ценных бумагах
-
-
загружать файл сообщений с информацией об открытии и закрытии
-
подписывать файл сообщения с помощью ЭЦП ответственных лиц финучреждения в определенном порядке. При этом можно использовать электронную цифровую подпись любого АЦСК
-
отправлять и принимать сообщения в контролирующих органах
-
получать квитанции с результатами обработки файла, который был отпрвлен ( к примеру квитанция 1 и квитанция 2)