Виникла помилка при зчитуванні особистого ключа з носія ключової інформації (19) - что делать?

Возможная причина: на носителе ключа отсутствует личный ключ.

В случае, если ключ расположен на аппаратном носителе (ЭК "Алмаз-1К", "Кристалл-1" и т. п.), следует убедиться, что название выбранного типа носителя не содержит суффикса "(носитель)".


В случае, если ключ расположен на файловой системе, следует убедиться, что в соответствующей папке или корне съемного диска имеется файл с личным ключом (Key-6.dat или др. с расширениями*.pfx, *.zs2, *.pk8, *.jks).

Таким образом, такая ошибка может быть, если:

  • вы выбираете неправильный каталог файлового хранилища (или носитель - токен или флешку) 
  • на носителе или же в файловой системе нет файла ключа

Также такая ошибка может быть из-за неправильно установленной криптобиблиотеки, если вы пробуете считывать ключ в бразуере (например Google Chrome). В таком случае рекомендуем перезагрузить криптографическую библиотеку (скачать и установить ее можно по ссылке ]]>https://chrome.google.com/webstore/detail/]]>ііт-користувач-цск-1-бібл/jffafkigfgmjafhpkoibhfefeaebmccg?utm_source=chrome-app-launcher-info-dialog)  и проверить верно ли указаны данные в поле “Дивайс ”. Да можно еще на всякий случай удалить кэш.

 

Пятница, 10 Сентябрь, 2021

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов