Возможные ошибки при работе с Единым государственным реестром деклараций и их решение

Если Вы изменили Вашу квалифицированную электронную подпись (ЭЦП), пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «]]>Я изменил свой личный ключ]]>» и выполните смену Вашего квалифицированного электронной подписи (ЭЦП) в Реестре.

]]>

Вам необходимо зайти на страницу входа в Реестр https://portal.nazk.gov.ua/login]]> и воспользоваться функцией “Я изменил свой личный ключ”. В поле “Электронный адрес, который указан в Вашем личном электронном кабинете”, укажите адрес электронной почты, которая указана в Вашем личном электронном кабинете и нажмите кнопку «Выслать код». Зайдите в почтовый ящик и найдите письмо «Смена квалифицированного электронной подписи (ЭЦП) | ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ДЕКЛАРАЦИЙ». Для изменения КЭП перейдите по ссылке. Для изменения КЭП выберите Квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг (АЦСК), выберите файл личного ключа и укажите пароль от него, нажмите кнопку “Изменить квалифицированная электронная подпись (ЭЦП)”.

Если при входе в персональный кабинет возникла ошибка личного ключа (попробуйте позже), пожалуйста, перед повторным входом нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F5 на клавиатуре.

Если при входе в персональный кабинет произошла ошибка при считывании личного ключа (Возникла ошибка при передаче запроса на сервер ЦСК за протоколом HTTP (5), пожалуйста, отключите расширение Вашего браузера и измените настройки антивирусного программного обеспечения для обеспечения возможности передачи запросов по протоколу HTTP (5).

Если при входе в персональный кабинет произошла ошибка при аутентификации пользователя (Ошибка. Вы не подтвердили email), необходимо войти к почтовому ящику, указанному во время первой авторизации, открыть письмо «Подтверждение регистрации | ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ДЕКЛАРАЦИЙ» и перейти по указанной в письме ссылке. В случае, если Вы не находите письмо в папке «Входящие» Вашего почтового ящика, проверьте папку «Спам».

Если при заполнении электронных документов Вы не можете перейти из первого к следующему разделу, пожалуйста, воспользуйтесь последней версией браузера Google Chrome.

Если при заполнении электронных документов у Вас не загружается раздел или не сохраняются изменения в разделе, пожалуйста, удалите этот раздел с помощью кнопки «удалить данные этого шага» и заполните его с начала.

Если у Вас неправильно указано ФИО или ИНН в вкладке «Мой профиль»личного кабинета, пожалуйста, получите новую КЭП с правильно внесенными данными, обратившись к одному из квалифицированных поставщиков электронных доверительных услуг ]]>https://czo.gov.ua/ca-registry]]> после чего выполните смену Вашего квалифицированного электронной подписи (ЭЦП) в Реестре, воспользовавшись функцией “Я изменил свой личный ключ”.

Если при заполнении электронных документов Вы не знаете как указать серию и номер свидетельства о рождении ребенка, пожалуйста, укажите серию и номер свидетельства о рождении в формате «1-АА123456» без пробела в поле «Серия и номер паспорта гражданина Украины или ID-карточка или свидетельство о рождении».

Если при заполнении электронных документов Вы обнаружили ошибку в шагах 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12 «Укажите право на этот объект», заполните, пожалуйста, раздел «ПРАВА НА ЭТОТ ОБЪЕКТ», нажмите копку «Добавить» и нажмите кнопку «Сохранить объект».

Если Вы не знаете подана ли Ваша декларация, пожалуйста, проверьте ее наличие в публичной части по ссылке ]]>https://public.nazk.gov.ua]]>, убедитесь, что в личном кабинете она имеет статус «Активна» и проверьте вкладку «Мои сообщения» персонального кабинета. Чтобы подать декларацию необходимо проверить внесенную информацию и выполнить следующие действия:

  • нажать кнопку «Сохранить черновик»;
  • нажать кнопку «Сохранить декларацию»;
  • выбрать сохраненный черновик и нажать кнопку «Продолжить работу»;
  • нажать кнопку «Подать документ»;
  • подтвердить ознакомления с предусмотренной законодательством ответственностью за представление недостоверных сведений в декларации, поставив соответствующую пометку;
  • нажать кнопку «Перейти на соторінку наложения квалифицированного электронной подписи»;
  • нажать кнопку «Подать заявление».

Если на Ваш почтовый ящик не поступают сообщения о сохранении черновика, представление декларации, изменение квалифицированного электронной подписи (ЭЦП) в Реестре тому подобное, проверьте папку «Спам» Вашего почтового ящика, проверьте правильность указания адреса электронной почты во вкладке «Мой профиль» личного кабинета, обратитесь к администратору Вашего электронного почтового ящика.

Если у Вас возникли вопросы при заполнении электронных документов, пожалуйста, ознакомьтесь с разъяснениями по заполнению электронных деклараций по ссылке ]]>https://nazk.gov.ua/uk/departament-perevirky-deklaratsij-ta-monitoryngu-sposobu-zhyttya/metodychni-rekomendatsiyi-sub-yektam-deklaruvannya]]>.

Если у Вас возникли вопросы технического характера, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки, направив письмо на электронный почтовый ящик support@nazk.gov.ua, указав при этом название ошибки, Ваши ФИО, ИНН, либо позвоните в службу технической поддержки по телефону +38(044)200-06-94.

Для ознакомления с рекомендациями при работе с Реестром, пожалуйста, перейдите по ссылке: ]]>https://nazk.gov.ua/uk/departament-perevirky-deklaratsij-ta-monitoryngu-sposobu-zhyttya/rekomendatsiyi-pry-roboti-z-yedrd/]]>.

Источник: ]]>https://www.minregion.gov.ua/]]>

Пятница, 10 Сентябрь, 2021

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов