Что нужно узнать перед обращением к специалистам по ремонту телефонов?

Мобильный телефон всегда находится возле нас на столе, тумбе; у нас в кармане, сумке, машине; при нас в любую погоду или в любом путешествии. Согласно теории вероятности, с ним рано или поздно приключится беда: упадёт, окажется под водой, намертво зависнет, будет раздавлен чьей-то попой или произойдёт другая тысяча и одна причина по которой надо будет его ремонтировать.

Покупка нового - помимо больших затрат в сравнении с ремонтом телефона, оказавшегося в беде, не спасёт нас, если нужна телефонная книга или другая важная информация с повреждённого телефона. Придётся восстанавливать его работоспособность.

Ремонт телефонов, как в прочем и другой техники, лучше доверить специалистам, которых можно найти здесь.

Рассмотрим основные критерии, которые нужно учитывать:

Диагностика. Первичная диагностика должна быть бесплатной. Не обращайте внимание на тех, кто пытается брать за неё деньги. В таких конторах, обычно вы платите за информацию о том, что они ничем вам не могут помочь. Опытные же специалисты, могут провести быструю, точную первичную оценку и озвучить предполагаемые причины неисправности, а также сумму в пределах, которой вам обойдётся ремонт.

Цена. Стоимость ремонта должна быть адекватной и быть ниже, чем покупка нового телефона. Иначе, зачем это всё? Только если вам действительно необходимо получить доступ к поломанному телефону.

Скорость. Телефонные контакты с мобильного телефона и его приложений – это капиллярная система современного человека, особенного делового. Поэтому бывает, что нужен специализированный центр, который может предложить своевременный и быстрый ремонт.

Скидки. Если компанию волнует удержание своих клиентов не путём ужасного ремонта, гарантирующего повторный приход, то у них будет разработана система лояльности – акции, скидки, накопительная система.

Оборудование. Без современного специального оборудования ни одна работа не может быть выполнена профессионально на высоком уровне.

Открытый процесс. Большим плюсом сервисному центру будет, если он не боится демонстрировать процесс ремонта. Помимо он-лайн трансляции или видеонаблюдения, этому могут содействовать ролики с демонстрацией ремонта.

Бренд. Телефоны у всех разные и удобно, когда в сервисном центре занимаются починкой разных моделей и брендов от Iphone и Samsung до китайских Oneplus и Meizu.

Телефон починить можно, но лучше не рисковать и заранее снабдить его хорошим чехлом, защитной плёнкой и просто быть аккуратнее. А если, что-то плохое всё же случилось – знайте, всё можно починить.

Пятница, 20 Сентябрь, 2019

Возможно вас заинтересует: