Обновления программ электронной отчетности.

Електронний кабінет платника податків від ДФС

Содержимое раздела:

Страницы

електронний кабінет платника податків

Електронний кабінет - це персональне автоматизоване робоче місце платника, працювати в якому він може без використання спеціально встановленого клієнтського застосування -  такое описание можно найти на официальном сайте Государственной Налоговой службы.

Сайт сервиса: ]]>https://cabinet.sfs.gov.ua/cabinet/faces/index.jspx]]>

Сервис является защищенным и безопасным, не требующим установки на компьютер.  

Вход в "Електронний кабінет платника" осуществляется на странице ]]>https://cabinet.sfs.gov.ua/login]]>. Для работы требуется наличие электронной цифровой подписи, выданной в Аккредитованном центре сертификации ключей. 

Отметим основные функции Электронного кабинета налогоплательщика:

  • Создание и отправка налоговой отчетности в электронном виде;
  • управление и просмотр данных о расчетах с бюджетом (карточки лицевых счетов).

Недостатком сервиса можно назвать отсутствие отчета по Единому социальном взносу (ЕСВ).

Автозаполнение строк налоговой декларации по НДС - новый сервис Электронного кабинета

Теперь, в сервисе Електронний кабінет платника реализовано автозаполнение строк следующих документов, на основании данных, полученных из ЕРНН:

Електронний кабінет платника податків не працює або виявлені проблеми в роботі

Як потрібно діяти користувачу сервіса Електронний кабінет платника податків, якщо він виявив технічні або інші помилки у роботі? Роз'яснює ДФС ("ЗІР", розділ 104.3).

Згідно з матеріалами від податківців, користувач, якщо він помітив помилку, може надіслати повідомлення через Електронний кабінет. Для цього потрібно зайти у приватну частину, знайти меню "Листування з ДФС", сформувати та надіслати електронного листа про виявлені помилки за своїм місцем обліку. 

Сервисы для регистрации НН в Электронном кабинете налогоплательщика

ДФС расширяет возможности "Електронного кабінету платника податків". Плательщики НДС могут воспользоваться новыми сервисами в Е-кабинете во время регистрации налоговых накладных / расчетов корректировки.

Новый сервис Электронного кабинета налогоплательщика по отображению данных налоговой накладной

новый сервис по визуализации данных нн в электронном кабинетеТеперь в сервисе "Електронний кабінет платника" у плательщиков НДС появилась возможность отслеживать всю информацию о корректировке налоговой накладной (НН). В личной части сервиса стал доступен просмотр полной информации о НН. 

В Электронном кабинете налогоплательщика реализован новый сервис подачи финансовой отчетности в финансовые учреждения (банки) от ГФС

Этот сервис будет в первую очередь полезен тем, кто налогоплательщикам, которым необходимо подавать отчетность в финансовые учреждения.

Как физическому лицу получить справку о своих доходах в Электронном кабинете

Физическое лицо может получить сведения о сумме выплаченных доходов и удержанных налогов из Госреестра физлиц в электронном виде, для чего нужно сформировать Запрос в программе Електронний кабінет.

Об этой возможности напомнили сотрудники ]]>ДФСУ в Тернопольской области]]>.

Период "Рік 2017" и период "Грудень в Электронном кабинете

Чтобы отправлять отчетность с помощью сервиса " ]]>Електронний кабінет",]]> пользователю нужно войти в личный кабинет с помощью ключей электронной цифровой подписи и выбрать «Введення звітності». В этом режиме доступны создание отчетности, редактирования и отправка в контролирующие органы.

Для создания отчетов, нужно выбрать такие фильтры, как "Рік", "Період" та "Тип форми".

Електронний кабінет с 1 января стартует в полноценном режиме

После принятия ]]>Закона № 1797]]> сотрудникам ГФС нужно было реализовать полноценную систему "Електронний кабінет"(Электронный кабинет) на базе уже существующего сервиса, который работал в опытной эксплуатации "Электронный кабинет плательщика". Был издан приказ № 637 и поставлен крайний срок реализации - 1 января 2018 года.

Как предпринимателю на общей системе зарегистрировать "Книгу обліку доходів і витрат" в электронной форме

Реєстрація підприємцем-"загальносистемником" Книги обліку доходів і витрат, яка ведеться в електронній формі Известно, что предпринимателям, работающим на общей системе налогообложения, надо вести Книгу учета доходов и расходов.

В этой книге нужно каждый день записывать доход, полученный по итогам окончания рабочего дня и расход. Доходы и расходы должны быть документально подтверждены и заполняются только на основании первичных документов.

Такую книгу можно вести или в бумажном или электронном виде. Причем формат хранения книги выбирает сам предприниматель.

 

Страницы