Для улучшения сервисного обслуживания плательщиков специалистами ДФС была упрощена работа "Электронного кабинета плательщика"

улучшен электронный кабинет налогоплательщикаТеперь для работы с кабинетом не нужно устанавливать специализированного программного обеспечения. Он работает как с помощью персональных компьютеров, так и смарт-устройств, подключенных к сети Интернет.

Об этом во время брифинга сообщила заместитель директора департамента начальник управления электронных сервисов и отчетности ДФС Лиля Булковская. 

По ее словам, Электронный кабинет работает бесплатно в режиме реального времени и круглосуточно. Он имеет открытую и закрытую части.

В открытой части работа осуществляется без идентификации пользователя. 

"Через открытую часть пользователи могут ознакомиться с последними актуальными новостями ДФС, а также узнать о нововведениях и доработки кабинета. Также плательщики могут получить информацию о предельных сроках уплаты и представления налоговой отчетности, узнать контакты и адреса центров обслуживания плательщиков, просмотреть и распечатать бланки налоговой отчетности в режиме реального времени получить информацию из более 10 реестров ДФС" -  рассказала Лиля Булковская. 

Чтобы воспользоваться закрытой частью, плательщику необходимо иметь электронную цифровую подпись, которую можно получить в любом аккредитованном центре сертификации ключей.

В кабинете плательщик может пересмотреть личную информацию прежде всего, это регистрационные и идентификационные данные, данные налогового учета и реестров, данные по расчетам с бюджетом за последние два года.

При этом плательщики могут посмотреть всю представленную отчетность независимо от того, каким способом она была предоставлена.  

Физические лица (граждане), субъекты упрощенной системы налогообложения, плательщики ПДВ и другие плательщики также имеют возможность создать и отправить отчетность в электронном виде, заявление для регистрации плательщиком какого-либо налога, запросить и получить выписку из реестра или выписку из соответствующей системы, в которой создается запрос в программе Электронный кабинет налогоплательщика. 

Через Электронный кабинет впервые предоставлена ​​возможность электронной переписки с контролирующими органами. Для этого необходимо просто выбрать налоговую инспекцию или таможню, указать вид письма, загрузить его и отправить -  сказала Лиля Булковская. 

Для физических лиц (граждан) в Электронном кабинете есть возможность создания запроса на получение сведений о суммах полученных доходов и удержанных налогов, что немаловажно в период назначения жилищных субсидий и представления электронных деклараций. 

Чиновник также отметила заинтересованность налогоплательщиков обновленным сервисом. 

После внедрения Электронного кабинета наши плательщики и пользователи активно участвовали в его тестировании. Именно плательщиками было отправлено много предложений по его совершенствованию, расширению спектра услуг, которые и были в первую очередь внедрены и реализованы в кабинете отметила Лилия Булковская.

По материалалам : news.dtkt.ua

Четверг, 17 Ноябрь, 2016

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов