Обновления программ электронной отчетности.

Електронний кабінет с 1 января стартует в полноценном режиме

После принятия ]]>Закона № 1797]]> сотрудникам ГФС нужно было реализовать полноценную систему "Електронний кабінет"(Электронный кабинет) на базе уже существующего сервиса, который работал в опытной эксплуатации "Электронный кабинет плательщика". Был издан приказ № 637 и поставлен крайний срок реализации - 1 января 2018 года.

То, как должна работать информационно-телекоммуникационная система определено в ]]>п.42.1 Налогового кодекса Украины]]>. Юридическое основания для начала работы кабинета описано в ]]>Законе № 1797]]>, но нормы, что касаются практической функциональности, вступили в силу с 01 января.

И теперь сервис работает в полном режиме. Вход в сервис "Електронний кабінет" осуществляется на сайте ]]>http://cabinet.sfs.gov.ua]]>, а также через официальный сайт Государственной фискальной службы.

електронний кабінет офіційний сайт

Чтобы обеспечить возможность независимой проверки правильной работы Электронного кабинета (Е-кабинета) на официальном сайте ДФС в разделе «Электронная отчетность» размещен ]]>перечень тестовых плательщиков]]>. То есть с помощью этих данных любой пользователь может протестировать работу сервиса.

"Електронний кабінет" имеет две функциональные части: открытая часть (в общем доступе) и личный кабинет (вход только с помощью электронной цифровой подписи) .

Зарегистрироваться можно будет после онлайн - идентификации с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), согласно требований законов о электронном документообороте и ЭЦП.

вхід в електронний кабінет

Зарегистрировавший в Электронном кабинете у плательщика появляются следующие возможности:

  • подача отчетности в электронном виде

  • переписка в электронной форме

  • сверка расчетов в местными и гос. бюджетами, получение документа с подтверждением состояния расчетов

  • управлять суммами излишне и (или) ошибочно перечисленных денежных обязательств, пени

  • обязательные для заполнения и подачи формы налоговой отчетности и счета для уплаты сборов и налогов устанавливаются автоматически для каждого плательщика налогов

  • регистрировать налоговые накладные (расчеты) в ЕРНН и акцизные накладные в Едином реестре акцизных накладных

  • получать информацио о налоговых накладных (расчетах корректировок), регистрация которых была приостановлена в ЕРНН в режиме онлайн.

И это далеко не все возможности обновленного Электронного кабинета. Полный перечень функциональных возможностей описан в ]]>п. 42.2 Налогового кодекса Украины]]>.

Обратите внимание, что как только произойдет внедрение Электронного кабине "Единое окно представления электронной отчетности" прекратит свое существование ( согласно пп.3. п. 20 р. ]]>Закона № 1797). ]]>

Хотя в п]]>. 42.5 Налогового кодекса Украины]]> написано, что плательщик может в любой момент отказаться от работы с ГФС через Электронный кабинет.

Четверг, 4 января, 2018

Похожие материалы

  • Уведомления по формам № 17-ОПП, № 20-ОПП, № 1-ОПП можно будет подавать по электронке

    Все налогоплательщики, которые заключили договор с контролирующими органами о признании электронных документов, теперь смогут оправлять заявление по форме № 17-ОПП в электронном виде с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП).

    №17-ОПП может быть отправлено в контролирующий орган как по основному, так и неосновному месту учета.

  • Информация о доходах предпринимателя в электронном виде

    ГФСУ в подкатегории 140.06 ресурса "ЗІР" отмечает, что получение информации о доходах предпринимателя плательщика единого налога или физического лица предпринимателем на общей системе налогообложения, осуществляется в закрытой ( приватній) части личного электронного кабинета плательщика.

  • В Электронном кабинете плательщика введен новый сервис для плательщиков и финансовых учреждений

    Государственная фискальная служба разработала программное обеспечение для клиентов и программный интерфейс (АPI) для применения во внешних программах финансовых учреждений и банков. Основное назначение этого нового сервиса - прием и отправка сообщений в электронном виде о таких событиях, как открытие и закрые счета налогоплательщика через специальный программный модуль Электронного кабинета (сайт Електронного кабінета платника: ]]>https://cabinet.sfs.gov.ua/]]>).

    В Електронному кабінеті платника запроваджено новий сервіс для платників та фінансових установ

  • Внедрение АС "Є-Звітність". Бюджетные учреждения должны будут подавать финансовую и бюджетную отчетность в электронном виде

    Казначейством Украины была создана специальная система для подачи электронной отчетности под названием АС "Є-Звітність", которая используется в опытно-промышленной эксплуатакции согласно Приказа № 421 от 27 декабря 2017 года.

    Клиенты Казначейства (распорядители и получатели бюджетных средств и фонды общеобязательного гос. социального и пенсионного страхования) могут создать в АС "Є-Звітність" личный кабинет, где можно будет создавать и подавать отчетность в Казначейство, согласно месту обслуживания.

  • Какие отчеты в ПФУ можно сдавать через IFIN?

    Для того, чтобы увидеть перечень отчетов в Пенсионный фонд Украины нужно:

    1. ]]>Войти]]> в Ваш личный кабинет или ]]>зарегистироваться]]>, если Вы еще не создали кабинет.

    2.  В разделе Ifin Zvit нажать на кнопку "Створити Звіт" 

    3. Выбрать раздел "Пенсійний фонд".