Как занимаются продвижением сайтов профессионалы

Давайте рассмотрим важную тему в продвижении сайта. Ее часто опускают SEO-специалисты при разговоре со своими клиентами, а штатные работники просто не говорят о ней, иногда не зная о теме достаточно (обладая лишь знаниями одного из факторов).

Есть несколько способов продвижения сайта:

  • Продвижение с помощью оптимизации высокочастотных ключей;

  • Продвижение накруткой поведенческих факторов;

  • Продвижение с помощью оптимизации под ключевые фразы с длинным хвостом.

Продвижение с помощью оптимизации высокочастотных ключей

Этот способ является наиболее популярным в силу того, что им пользуются не только компании с большим бюджетом на маркетинг (например крупные интернет-магазины с многомиллионным оборотом), но и SEO специалисты-новички, которые только зашли на территорию джунглей SEO.

В чем плюсы такого продвижения?

Продвижение такого вида позволяет увеличить посещаемость в больших масштабах, так как используются ключевые слова, которые потенциальные клиенты вводят в поисковую систему. Кроме того, такие ключевые слова позволяют привлекать фактически “безграничный” траффик, который ограничивается исключительно фантазией SEO-специалиста. К тому же большой трафик позволяет буквально выращивать клиентов (с помощью блога, автоворонок тому подобное).

Каковы минусы такого продвижения?

Основной минус – низкая конверсия и высокая стоимость, которую могут себе позволить исключительно крупные компании.

Продвижение методом накрутки поведенческих факторов

Такой способ относится к “черным” методам продвижения. Почему именно так?

Поисковые системы зарабатывают на том, что выдают нам с вами только то, что соответствует нашему запросу. Если у Вас нерелевантный контент, но на сайт направляется поток трафика (это могут быть даже боты) по определенному ключевому слову и сайт пусть и плохо, но оптимизированный под этот ключ, то поисковая система увидит, что сайт активно пересматривается людьми. К способам накрутки относятся также и накрутка комментариев, репутации и прочее. В том числе, очень удобно накручивать посетителей через социальные сети. Если вам для этого потребует много аккаунтов из facebook, взять их можно тут: http://trafic-kill.lequeshop.com/

Если же поисковая система видит посещаемость, она считает, что контент соответствует тому, что люди ищут и, как следствие, поднимает позиции сайта вверх. Таким образом накручивая поведенческие факторы, можно получить большой прирост позиций.

В чем плюсы такого продвижения?

Скорость с которой растут позиции просто поразительная. Можно за считанные дни получить высокие позиции с минимальными затратами.

Каковы минусы такого продвижения?

Результаты держатся недолго.

Как только останавливается процесс накрутки – позиции начинают “свободное падение”, ведь поисковая система видит, что никаких позитивных факторов для роста нет. Люди не читают Ваш материал, не переходят дальше по страницам.

Такой процесс накрутки, как наркотик, вызывает зависимость. Без него рост позиций сайта останавливается, и возникает необходимость постоянно, снова и снова, накручивать поведенческие факторы.

Продвижения методом оптимизации под ключевые фразы с длинным хвостом

Это один из креативных способов продвижения сайта.

Позволяет продвигать сайты с низким бюджетом или увеличивать охват у таких ресурсов, которые уже заняли высокие позиции в ряде первоочередных ключевых слов и желают иметь дополнительный поток потенциальных клиентов.

Давайте рассмотрим, как могут выглядеть ключевые слова с “длинным хвостом”.

Пример фразы: Купить телефон Lenovo K6 в Мытищах

Эта ключевая фраза состоит из:

Купить телефон – высокочастотный ключ
Lenovo K6 – уточняющий ключ
в Мытищах – географический ключ

Предположим, вы хотите собрать трафик из всех географических зон, которые обслуживаете.

Используя такие ключевые фразы, Вы сможете обойти конкурентов, которые занимают более высокие позиции (те, которые используют высокочастотный ключ) и при этом сэкономить бюджет.

Рассмотрим другую ситуацию.

Вы хотите составить конкуренцию большому интернет-магазину. Для этого не нужно владеть неисчерпаемым рекламным бюджетом. Вам достаточно исследовать, какие зоны воздействия этот гигант до сих пор не охватил и нацелиться именно на них.

Самый интересный факт этого формата продвижения заключается в том, что конверсия является гораздо большей, чем в случае использования высокочастотных ключевых фраз, ведь люди ищут конкретный телефон с конкретной маркой и конкретным географическим расположением.

Как продвигают сайты успешные компании

Теперь, когда мы разобрались с методами, давайте вернемся к непосредственной теме нашей статьи.

Успешные компании на самом деле пользуются всеми вышеперечисленными способами продвижения своих сайтов. Обладая достаточно масштабным бюджетом, они сначала оптимизируют ресурс под высокочастотные ключевые слова, параллельно с этим продвигают сайт по ключевым словам с длинным хвостом и закрепляют результаты накруткой поведенческих факторов (следует достаточно осторожно относятся к этому инструменту).

Если бы они обращали внимание лишь на высокочастотные ключевые слова, то теряли бы большие средства на продвижении. Если надеялись бы на накрутку – были бы сильно зависимыми от нее. Если бы только на “фразы с хвостами” – не имели бы большого трафика.

Как действовать Вам, если Вы не гигант и не имеете большого бюджета?

Стоит подойти с другой стороны. Тонкость навыков грамотного SEO-специалиста в том, что он понимает сложность проблемы малого и среднего бизнеса и предлагает сначала охватить то, на что закрыли глаза большие компании и увеличить ваш денежный поток. Только после этого он начнет смотреть на большие и серьезные позиции ключевых слов.

Если SEO-специалист сразу начал продвигать сайт под высокочастотные ключевые слова, тогда Вы рискуете слить весь бюджет за считанные месяцы.

Не играйте с огнем и помните – большая цель достигается маленькими шагами, которые необходимо делать каждый день.

Понедельник, 18 Февраль, 2019

Возможно вас заинтересует: