Облачная CRM система – мощный и универсальный инструмент, который поможет решить многие проблемы предприятия. Запутанность клиентской базы, неэффективная работа сотрудников, привязка к конкретным людям и компьютерам и потеря клиентов – все это может отойти в прошлое с качественной онлайн-системой управления клиентами.
Начать знакомство с автоматизированной системой может помочь бесплатная облачная CRM. Среди них есть качественные программные продукты с полным функционалом, которые помогают предприятию вырасти.
CRM в облаке: автоматизация и доступность
Интернет сейчас доступен повсеместно. Главное преимущество, которое дает CRM облако, связано именно с этим. Больше нет привязки к конкретному блокноту или компьютеру. Любой ваш сотрудник из любой точки мира может контролировать заказы и работу с клиентами. Вы сами можете находиться в дороге или вовсе на отдыхе, но оставаться в курсе дел. Бизнес постоянно работает на вас: в этом и заключается преимущество автоматизации и удаленного доступа.
CRM в облаке имеет следующие преимущества:
- мобильность – вы и ваша компания не привязаны к одной точке;
- оперативность – моментальный контроль над поступающими заявками и над их обработкой;
- безопасность – база данных не будет утрачена из-за поломки оборудования или увольнения сотрудника, а данные защищены надежными протоколами;
- масштабируемость – при расширении компании или изменении задач CRM перестроится под них;
- Простота – не нужно знать «премудрости» программирования или тонких настроек, система уже подготовлена для использования;
- цена – платить нужно только за полученный функционал, а для маленьких компаний использование и вовсе может быть бесплатным.
Ключевые слова: