Ошибка "Невірний пароль або ключ пошкоджено"

Бывает, что во время подписания отчета в ]]>программе или сервисе электронной отчетности]]> возникает ошибка "Неверный пароль или ключ поврежден" ("Невірний пароль або ключ пошкоджено, Код помилки 5" или "Виникла помилка при відкритті особистого ключа (невірний пароль чи ключ пошкоджений)(24)).

личный ключ эцп, ошибка невірний пароль або ключ пошкоджено

Что же делать в случае ошибки считывания личного ключа ЭЦП?

  • Нужно проверить правильная ли последовательность электронных цифровых подписей (ЭЦП) используется.

Правильно, если первой идет ЭЦП бухгалтера, затем директора и в конце электронная печать.

  • Если последовательность ключей выбрана правильно, то следует проверить правильность ввода пароля

Пароль личного ключа должен знать только сам владелец ключа. В случае, если Вы забыли пароль нужно будет проводить процедуру получения сертификата ключей заново

При вводе пароля следует обратить внимание на регистр (большие буквы), установленный язык клавиатуры и т.п.

  • Если предыдущие два пункта не помогают, нужно проверить было ли изменено имя файла личного ключа или же, например в случае вируса, был поврежден сам файл ключа.

В повреждения ключа следует обратиться в представительство АЦСК с полным пакетом регистрационных документов, в котором получали услуги ЭЦП, подать заявление на отмену усиленного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующий ему усиленный сертификат открытого ключа.

В случае изменения регистрационных данных, указанных в усиленном сертификате (изменение должности, увольнение, изменение фамилии и пр.) также необходима отмена усиленного сертификата.

Для этого пользователю нужно подать заявление на отмену усиленного сертификата открытого ключа. Если электронный ключ не поврежден, а необходимо изменить данные, то отмену можно провести самостоятельно с помощью программного обеспечения.

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов