Основные виды поломок в телефонах и смартфонах

Несмотря на заверения производителей о чрезвычайной качество своих смартфонов, иногда они все же выходят из строя.

Дисплейный модуль

Одно из первых, что ломается, это экран.

Причины возникновения пятен на дисплее:

1. Попадание влаги под корпус. LCD-дисплей это светорассеивающие пленки, которые могут слипнуться, если между ними попадет влага.  В современном AMOLED-дисплее другая структура, поэтому незначительное количество жидкости не нанесет никакого вреда экрану.

2. Заводской брак. Дефекты производителей образуются в результате неправильной длины винтов, которые сдавливают пленки между собой. Такие пятна не меняют свой вид под разными углами в отличие от «мокрых пятен».

3. Локальный перегрев. Он возникает вследствие неправильного теплообмена, а после охлаждения смартфона экран уже не восстанавливается, оставляя желтого цвета пятна.

4. Неисправность светодиодной подсветки. В данном случае экран или вообще будет хуже подсвечиваться, или на нем появятся черные пятна. При неисправности свет диодов лучше полностью поменять дисплейный модуль.

Комплектующие и запчасти для мобильных телефонов можно заказать на сайте https://gsm-kharkov.com.ua/

Микрофон и динамик

Не реже чем экран ломаются динамик и микрофон. Если собеседник вас не слышит, возможно в мембрану микрофона попал песок, пыль или грязь. Надо всего лишь прочистить канал у микрофона, но, если делать это самостоятельно, то можно повредить мембрану. Лучше доверить эту работу специалисту сервисного центра.

В дешевых китайских копиях смартфонов, как правило, используют некачественные детали. В том числе, микрофоны. Если во время разговора появился посторонний звук (чаще всего это писк), то микрофон надо заменить, потому что его ресурс уже исчерпан.

Если при подключении гарнитуры пропадает звук, видимо произошло залипание датчика подключения аппаратуры. Надо лишь отключить, а потом снова подключить наушники. Если проблема не устранилась, возможно, поврежден разъем, который надо ремонтировать. Также это может быть программный сбой, если гарнитура неоригинальная и покупалась отдельно от смартфона.

Если звук пропал после падения телефона, возможно, отсоединились контакты. Проверить это можно сильным сжатием корпуса – если звук появился, это точно контакты. Надо обязательно идти в сервис-центр, ну, или обмотать корпус лепкой лентой, если такой вид вам понравится.

При неправильном наклеивании защитной пленки или стекла на экран надо проследить, чтобы отверстия совпали, потому что перекрытие канала динамика 100% приведет к ухудшению качества звука.

Если одновременно перестали работать динамик, микрофон и гнездо зарядки, то это поломка межплатного шлейфа. Надо обращаться в сервисный центр, в котором специалисты смогут наладить нормальную работу смартфона, отремонтировал или заменил шлейф. 

Другие поломки

Много нарушений в работе смартфона возникает из-за аккумуляторной батареи. Если мобильное устройство перегревается или самостоятельно отключается, скорее всего, это аккумулятор. Его надо протестировать в сервисном центре, и, если он неисправен, заменить. Оставлять батарею, которая перегревается, нельзя, потому что телефон может загореться или взорваться.

Если смартфон не видит сим-карту, либо разъем для симки испачкался, либо сломался. Можно вынуть симку и протереть поверхность ластиком. Если это не помогает, надо обратиться в сервис, где восстановят контакты разъема.

Основная причина всех поломок смартфонов – это механические повреждения, которые возникают из-за неправильной эксплуатации мобильного устройства. Пользуйтесь защитным чехлом, удаляйте от себя телефон во время активного физического воздействия и не пренебрегайте рекомендациями из инструкции.

Вторник, 19 Февраль, 2019

Возможно вас заинтересует: