Почему поисковое продвижение выгоднее, чем контекстная и баннерная реклама

Существует несколько основных способов привлечения посетителей на сайт.

1. Обеспечение прямых заходов, когда пользователь набирает имя сайта в браузере и осуществляет прямой переход на него.

Способ хорош, особенно если ваш сайт у всех на слуху и все знают, что если хочешь продать машину, то набирай нужный сайт. В таком случае лучшим решением будет регистрация домена ua, с помошью которого можно не только сделать торговую марки или бренд узнаваемым, но и защитить права. Но, если у вас нет своей торговой марки, или если компания недавно появилась и никто еще о ней не знает? Конечно, можно разместить название сайта на визитке и в оффлайновой рекламе, это тоже даст некоторый приток посетителей, но очень маленький и очень медленно. 

2. Переходы с других сайтов по баннерам или по ссылкам из текстов, когда пользователь видит рекламный баннер или читает рекламную / информационную статью и переходит по размещенным в ней ссылкам на ваш сайт.

Этот способ очень популярен и существуют компании, предлагающие подобный вид привлечения посетителей. Метод имеет право на жизнь и довольно широко используется, но имеет пару существенных недостатков: 

  • Ограничение эффективности по времени. Баннеры работают, и посетители по ним кликают только до тех пор, пока вы оплачиваете размещение, как только финансирование заканчивается, баннер исчезает, посетители перестают приходить к вам на сайт. 

  • Меньший охват целевой аудитории. Кто видит ваш рекламный баннер – все посетители того сайта, где он размещен. А какой процент из них заинтересуется – неизвестно, ведь по яркой картинке можно кликнуть просто «ради интереса», а заплатите вы за этот переход, как за целевой. 

3. Переходы по контекстной рекламе, то есть по рекламе, которую размещает поисковая система в ответ на определенный запрос пользователя.

Здесь казалось бы все в порядке с целевым трафиком – набрал посетитель «ремонт сотовых», ему показали объявление соответствующих компаний. НО контекстная реклама будет работать только до тех пор, пока вы оплачиваете размещение объявлений, только закончатся средства, исчезнет и трафик. 

Почему поисковое продвижение выгоднее контекстной и баннерной рекламы?

Если сравнивать описанные выше способы с поисковым продвижением сайта, то: 

  •  продвижение в первую очередь направлено на улучшение сайта, во всех смыслах, и эти улучшения являются неотделимыми: исправление технических недостатков, переработка контента, улучшения юзабилити сайта и разработка нового функционала останется даже в случае прекращения финансирования. 

  • работа по улучшению позиций в поисковой выдаче, также имеет более длительный эффект, чем размещение баннеров или контекстных объявлений. Даже при полной остановке продвижения сайт будет еще 1-2 месяца сохранять позиции примерно по 30% запросов. *стоимость продвижения гораздо ниже и работает оно в перспективе с большей отдачей, примерно 70% вложенного в продвижение навсегда останется с вашим сайтом.

  • Поисковое продвижение сайта приводит только целевых посетителей, которые могут стать потенциальными покупателями.

Пятница, 5 Октябрь, 2018

Возможно вас заинтересует: