Обмен налоговыми накладными через веб-сервис iFin

Онлайн бухгалтерия iFin  автоматически готовит налоговые накладные на основании введенных первичных документов - счетов.
Налоговые накладные хранятся на закладке "Документи" в разделе "Податкові накладні". Здесь показаны все созданные в онлайн бухгалтерии налоговые накладные.
Для того, чтобы зарегистрировать налоговую накладную в Ifin, нужно выполнить следующие действия.
  1. Осуществить вход в программу с помощью ЭЦП.
  2. Загрузить в iFin  накладные, созданные, например, в программе 1С.
Процедура внесения налоговой накладной в Единый реестр налоговых накладных точно такая же, как и сдача налогового отчета
 
реєстрація податкової накладної в єдиному реєстрі на сайті ifin ua
          3. Проверить и отправить накладную на регистрацию.
В меню нажмите кнопку "Отправить" и подтвердите свое намерение. Так как отправку подписанной накладной нельзя будет отменить, поэтому удостоверьтесь, что все внесенные данные корректны.
В окне-предупреждении нажмите кнопку «Отправить» и ждите подтверждение о приемке отчета инспектором. При получении уведомления из налоговой инспекции в графе Статус появится соответствующая пиктограмма. Уведомление будет продублировано в письмом на электронный адрес.
 

Таким образом, у нас есть уже зарегистрированные накладные. Как теперь передать их контрагентам, которые могут и не использовать веб-сервис iFin?

Все очень просто. Контрагент должен:
  1. Осуществить вход на сайт iFin.ua
  2. Ввести свой ключ ЭЦП (iFin поддерживает все виды ЭЦП)
  3. Скачать налоговые накладные
для получения электронной налоговой накладной покупателю достаточно зайти в систему iFin.ua (используя свои ЭЦП) и получить налоговую накладную из Единого реестра налоговых накладных: для этого достаточно зайти в меню "Податкові накладні" и нажать кнопку "Отримати вхідні накладні". При этом не нужно ничего устанавливать и менять существующие ключи ЭЦП.

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов