Помилка аутентифікації в Сонаті, невірне ім’я або пароль

Такой тип ошибки, як "Помилка аутентифікації, невірне ім’я або пароль" обычно появляется, когда пользователь неправильно указал параметры доступа к почтовому ящик, то есть, обычно, имя пользователя и пароль.

Чтобы избежать этой ошибки, нужно правильно настроить почтовый ящик, согласно следующей инструкции.

Настройка почты в программе Соната

Страница почтовых настроек позволяет создавать, редактировать, удалять и выбирать электронный почтовый адрес, который будет использоваться предприятием для отправки отчетов и получения квитанций. Также здесь указаны адреса серверов государственных учреждений приема отчетности.

В Сонате существует возможность ускорить принятие почты с ограничением некоторых функций программы. Эти настройки доступны в параметрах профиля на странице почты.

Возможны следующие варианты:

  • Если вам вообще не нужен обмен налоговыми накладными между контрагентами и вы пользуетесь Сонатой только для представления отчетности, тогда снимите галку "Проверять почту на наличие ..." и сохраните профиль. При этом Соната будет проверять письма только с адресов ДФС и Госстата, что будет означать быструю обработку корреспонденции (как было в предыдущих версиях до 0.10).

П.С. Отправка накладных останется доступным.

  • Если вам нужно обмениваться накладными, но вы уверены, что все ваши контрагенты уже настроены в Сонате (в справочнике контрагентов), тогда вы можете установить галку "Проверять почту на наличие ..." и снять галку "Получать налоговые накладные только от контрагентов .. . ". Тогда почта будет приниматься с адресов ДФС, Госкомстата и только тех контрагентов, которые записаны в профиле Сонаты (и в которых указано е-мейл). При этом любые другие письма, в том числе, что вообще не касаются отчетности, будут пропускаться, и процесс принятия может несколько ускориться.

  • Когда установлена ​​опция "Проверять ящик ..." и выключено "Получать налоговые накладные только от контрагентов ...", тогда Соната загружать и проверять абсолютно все письма в указанной почтовом ящике. Если предыдущие два варианта вам не подходят, тогда единственным способом ускорить обработку почты будет очистки ящика. А лучше всего - завести для Сонаты отдельный е-мейл.

Вы также можете с обеими галками принять по одной накладной от каждого вашего контрагента (при этом их данные автоматически запишутся с профилем предприятия), а затем снять вторую галку "Получать налоговые накладные только от контрагентов ...", как указано во втором варианте. Но тогда будет существовать риск пропустить накладную от какого-то нового контрагента.

настройка почты в сонате

При нажатии на кнопку с текущим адресом предприятия (или надписью "Создать аккаунт ...") появляется список настроенных ящиков и пункты меню позволяют создать, изменить или удалить текущий адрес.

При добавлении или редактировании адреса сначала заполняются основные параметры почты: адрес и пароль, а также выбирается тип приема писем. По умолчанию стоит "IMAP".

При этом, если ваш почтовый сервер среди списка настроенных, то все остальные параметры определяются автоматически. В этом случае достаточно только проверить корректность настроек кнопкой "Проверить", и сохранить почту кнопкой «ОК».

Если ваш почтовый сервер не настраивается автоматически, тогда вам нужно нажать кнопку «Показать детали" и настроить дополнительные параметры ящика согласно инструкциям вашего сервера (их обычно можно найти в разделе помощи на интернет-странице почтового сервера). После настройки также надо нажать кнопку "Проверить".

Список почтовых серверов, для которых Соната имеет автоматические настройки:

  • 3g.ua
  • bigmir.net
  • bk.ru
  • email.ua
  • gala.net
  • gmail.com
  • hotmail.ru
  • i.ua
  • inbox.ru
  • lenta.ru
  • list.ru
  • mail.ru
  • mail.ua
  • meta.ua
  • narod.ru
  • pochta.ru
  • qip.ru
  • rambler.ru
  • ua.fm
  • ukr.net
  • ukrpost.ua
  • voliacable.com
  • ya.ru
  • ya.ua
  • yahoo.com
  • yandex.ru
  • yandex.ua

После настройки почты, обязательно нажмите "Проверить" и позвольте программе отправить тестовое сообщение. Если проверка прошла успешно, при отправке отчетов и приеме квитанций проблем с почтовым аккаунтом возникать не должно.

Вторник, 3 Сентябрь, 2019

Материал подготовил Леонид Кузнецов