В каких случаях могут не принять налоговую отчетность в электронном виде?

ГУ ДФС в Винницкой области информирует о том, что Законом Украины от 21.12.2016 г.. 1797-VIII, который вступил в силу 01.01.2017 г.., изменены законодательные правила предоставления налоговой отчетности.

Согласно новой редакции п. 49.3 НКУ, подавать налоговую декларацию налогоплательщик может такими способами (если иное не будет предусмотрено Налоговым Кодексом Украины):

  • лично или с помощью уполномоченного им лица

  • отправить почтой письмом с уведомлением и описью вложений

  • в электронном виде с помощью ЭЦП, соблюдая требования Законов Украины по электронной подписи и электронному документообороту.

Единственной причиной для отказа в принятии налоговой декларации  в электронной форме является недействительность электронной цифровой подписи налогоплательщика (например, у сертификата истек срок действия ), при условии, что такая налоговая декларация соответствует всем требованиям электронного документа и предоставлена ​​в формате, доступном для ее технической обработки.

Налогоплательщики,  которые относятся к средним и крупным предприятия, должны отправлять налоговые декларации в контролирующий орган в электронной форме с соблюдением требований законов по электронному документообороту и электронной цифровой подписи.

Отчетность по НДС нужно отправлять только  в электронном виде.

В случае прекращения договора о признании электронных документов на основаниях, определенных законом, налогоплательщик имеет право до принятия нового договора подавать налоговую отчетность лично в бумажном виде или отправляя письмо с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Разрывать в одностороннем порядке договор о признании электронных документов контролирующие органы не могут! 

Четверг, 12 Январь, 2017

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов