Обновления программ электронной отчетности.

Процедура получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) в АЦСК MASTERKEY

Для  получения сертификатов ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП)  в АЦСК МАСТЕРКЕЙ Вам необходимо:   

  • Собрать пакет документов для получения ЭЦП

  • Оплатить счет на получение услуг ЭЦП

  • Выбрать программное обеспечение для подписания и отправки документов с помощью ЭЦП, например Арт-звит плюс

  • Обратиться в  пункт регистрации абонентов АЦСК Мастеркей  в Вашем городе или (]]>список филиалов АЦСК Masterkey]]>)

  • Подать полный пакет документов для получения ЭЦП.

  • После проверки документов, Вы сгенерируете личные ключи ЭЦП.

  • Далее сотрудники АЦСК MASTERKEY выполнят формирование усиленного Сертификата открытого ключа ЭЦП (происходит на основании данных, полученных от Вас при проведении процедуры регистрации).

  • В результате Вы получаете сертификаты и можете отправлять электронную отчетность в контролирующие органы. Кроме сертификатов у Вас будет:

    • носитель ключевой информации с личным ключом ЭЦП (остается у клиента сразу же после генерации ключей);

    • специализированное программное обеспечение с комплектом инструкций и регламент АЦСК «MASTERKEY» на CD, также на диск будет записан сертификат;

    • акт выполненных работ/услуг.

С 01 августа 2015 года в АЦСК Мастеркей появилась услуга по онлай покупке ЭЦП.

Для того, чтобы получить ЭЦП онлайн нужно:

1. иметь действующие ЭЦП любого АЦСК:

2. Сгенерировать запрос согласно инструкции по генерации ключей в Арт-звит плюс.

3. Загеристрировать запрос и получить усиленные сертификаты на сайте ]]>https://e-shop.art-zvit.com.ua/  ]]>

Похожие материалы

Как генерировать запрос на получение сертификатов в Арт-звит плюс

Чтобы получить ЭЦП в АЦСК Мастеркей обычно необходимо пройти через следующие процедуры:

  • регистрации;
  • генерации ключей ЭЦП;
  • формирование сертификата открытого ключа.

В результате, клиент получал пакет клиента АЦСК Мастеркей.

Генерация ключа производилась клиентом самостоятельно или в офисе  АЦСК. В процессе генерации, личный ключ записывается на цифровой носитель (диск или флешку). Далее, сформированные заявки или данные открытого ключа передаются менеджеру по работе с клиентами АЦСК для формирования усиленного сертификата открытого ключа.

Однако, личный ключ можно сгенерировать и в программе Арт-звит плюс.

Тарифы АЦСК Masterkey

Электронная цифровая подпись пакета услуг «Базовый» может использоваться для подачи всех видов отчетности, порядок подачи которой установлено законодательством, в министерства, в другие органы государственной власти и фонды общеобязательного государственного страхования, подписан

Получение услуг ЭЦП АЦСК «MASTERKEY» и лицензий на КП «Арт-Звит Плюс» автоматически через Интернет

с 01.08.2015 года в автоматизированном режиме клиенты АЦСК Мастеркей и пользователи программы "Арт-звит плюс" смогут  получить следующие услуги:

  • Продление срока действия сертификатов ЭЦП АЦСК «MASTERKEY»;
  • Продление срока действия сертификатов ЭЦП АЦСК «MASTERKEY» с изменением данных сертификата (при изменении ФИО, названия организации, должности и т.п.);
  • Изменение данных сертификата ЭЦП АЦСК «MASTERKEY» (в течение месяца после запуска);
  • Приобретение лицензий на КП «Арт-Звит Плюс» и «Арт-Офис».

Получать указанные выше услуги автоматически можно по желанию клиента. 

Для покупки лицензий возможно использовать действующий ЭЦП любого АЦСК:

Нужно ли получать новые сертификаты, если сведения, которые указаны в этих сертификатах изменились

Налоговики ответили на вопрос об изменении сертификатов ( система "ЗІР", подкатегория 401.02). Если изменились сведения, указанные в усиленном сертификате ЭЦП, например:
  • наименование юридического лица