Что делать, если возникает ошибка "Помилка. Ви не підтвердили email" на портале НАЗК

После того, как вы зарегистрировались в Реестре, на ящик электронной почты, указанный при регистрации, должно прийти подтверждение. Если вы такое письмо не получили и снова пытаетесь войти в Реестр, будет ошибка "Помилка. Ви не підтвердили email". 

Что можно сделать?

  1. Найти в папке "Входящие" письмо "Подтверждение регистрации / Единый государственный реестр деклараций" и перейти по приведенной в письме ссылке. 
  2. Если в папке входящие письма нет, то проверьте папку “Спам”. 
  3. Если письма нет, то подождите автоматической активации Вашей учетной записи и попробуйте войти в систему по ссылке ]]>https://portal.nazk.gov.ua/login]]>. Автоматическая активация проводится каждые 24 часа с 18.00 до 09.00
  4.  Получать новую ЭЦП не нужно!
Понедельник, 14 Март, 2022

Материал подготовил Леонид Кузнецов