"Повідомлення про надання інформації щодо електронного цифрового підпису" подается в таких случаях:
-
Необходимо добавить ЭЦП (бухгалтера, сотрудника и др) в комплект подписей «директор+печать», на которые уже есть принятое Заявление о присоединении к договору о признании электронных документов.
-
Необходимо добавить ЭЦП к действующему комплекту подписей.
-
Ввести в действие новый комплект ЭЦП в случае, когда еще не истек срок действия действующего комплекта.
Порядок создания бланка "Повідомлення про надання інформації щодо електронного цифрового підпису"(на примере работы в программе Соната ):
-
выбираем раздел «Отчеты» (или «Меню – Создать новый отчет») (1);
-
нажимаем «Новый отчет» (2);
-
выбираем период – текущий месяц (3);
-
выбираем раздел «Фискальная служба – Договоры» (4);
-
ставим отметку возле бланка «J/F1391103 – Уведомление о предоставлении информации по электронной цифровой подписи» и нажимаем «ОК» (5).
Порядок составления Повідомлення про надання інформації щодо електронного цифрового підпису:
-
В табличной части Повідомлення добавляем строки (нажать «Добавить строку») для каждой НОВОЙ подписи кроме подписи ЭЦП типа «печать» и «шифрование»;
-
заполняем таблицу: ФИО, ИНН, должность, тип подписи (1).
-
в том же порядке, как указано в табличной части накладываем новые подписи, нажав «Накласти додатковий підпис» (2);
-
подписываем Повідомлення действующим комплектом подписей, нажав «Подписать» (3);
-
для проверки правильности составления Повідомлення выбираем «Дополнительно – Свойства», в разделе «Підписанти» должны быть сначала новые подписи со знаком «-» впереди и далее – действующий комплект ЭЦП.
Уведомление подается в ГНИ по месту регистрации.
После поступления положительной квитанции №2 замените подписи (или добавьте) на новые в разделе «Цифровая подпись» настроек профиля.