Процедура получения электронной цифровой подписи (ЭЦП)

Для  получения сертификатов ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП)  Вам необходимо:   

  • Собрать пакет документов для получения ЭЦП

  • Оплатить счет на получение услуг ЭЦП

  • Выбрать программное обеспечение для подписания и отправки документов с помощью ЭЦП, например Арт-звит плюс

  • Обратиться в  пункт регистрации абонентов АЦСК Мастеркей  в Вашем городе или (]]>список филиалов АЦСК Masterkey]]>)

  • Подать полный пакет документов для получения ЭЦП.

  • После проверки документов, Вы сгенерируете личные ключи ЭЦП.

  • Далее сотрудники АЦСК MASTERKEY выполнят формирование усиленного Сертификата открытого ключа ЭЦП (происходит на основании данных, полученных от Вас при проведении процедуры регистрации).

  • В результате Вы получаете сертификаты и можете отправлять электронную отчетность в контролирующие органы. Кроме сертификатов у Вас будет:

    • носитель ключевой информации с личным ключом ЭЦП (остается у клиента сразу же после генерации ключей);

    • специализированное программное обеспечение с комплектом инструкций и регламент АЦСК «MASTERKEY» на CD, также на диск будет записан сертификат;

    • акт выполненных работ/услуг.

Возможно вас заинтересует:

Материал подготовил Леонид Кузнецов