Рекомендации по использованию собственной электронной почты для получения квитанций в Zvit.OK

получение квитанций в звиток - решение возможных проблемИногда, в программном обеспечении Zvit.Ok могут возникать проблемы при получении квитанций. Это может быть связано с тем, что вы используете собственный почтовый ящик, в котором может быть много сообщений в папке "Входящие".

Чтобы таких проблем не возникало, ниже несколько рекомендаций  по использованию собственных почтовых ящиков:

  • почтовые настроек меняйте только после полученных квитанций по всем присланных отчетах;

  • собственный почтовый ящик можно не использовать вообще (см. Назначение ПО, п.2)  или смотрите инструкцию по настройке программы п.2

  • в случае необходимости использования собственной почтового ящика - создайте новый email (желательно на почтовых серверах, где поддерживается протокол IMAP) или выберите один из имеющихся у Вас адресов электронной почты и используйте ее только для подачи отчетности;

  • если используется собственный почтовый ящик для общей переписки, для ускорения проверки ЗвитОК наличии новых квитанций / сообщений входную папку необходимо периодически чистить (при этом есть риск случайного удаления ожидаемых квитанций / сообщений).

Источник: ]]>http://zvitok.ukrbb.net/]]>

Четверг, 22 Июнь, 2017

Материал подготовил Леонид Кузнецов