Иногда, в программном обеспечении Zvit.Ok могут возникать проблемы при получении квитанций. Это может быть связано с тем, что вы используете собственный почтовый ящик, в котором может быть много сообщений в папке "Входящие".
Чтобы таких проблем не возникало, ниже несколько рекомендаций по использованию собственных почтовых ящиков:
-
почтовые настроек меняйте только после полученных квитанций по всем присланных отчетах;
-
собственный почтовый ящик можно не использовать вообще (см. Назначение ПО, п.2) или смотрите инструкцию по настройке программы п.2
-
в случае необходимости использования собственной почтового ящика - создайте новый email (желательно на почтовых серверах, где поддерживается протокол IMAP) или выберите один из имеющихся у Вас адресов электронной почты и используйте ее только для подачи отчетности;
-
если используется собственный почтовый ящик для общей переписки, для ускорения проверки ЗвитОК наличии новых квитанций / сообщений входную папку необходимо периодически чистить (при этом есть риск случайного удаления ожидаемых квитанций / сообщений).
Источник: http://zvitok.ukrbb.net/